"знать и Верить"
Предисловие:
Продолжаю получать письма с просьбами о том, как стать великим. Что я, якобы, бросил на полдороги тех, кто пошел тяжелой тропой по пути к славе и величию. Что остановлен процесс реализации и самореализации и поэтому многие не могут пополнить ряды наполеонов и гениев. Посему, памятуя, что в ответе за тех, продолжу обучение.
Итак: Для того чтобы написать произведение достойное пристального внимания нужно соблюдать некоторые правила написания забойных произведений. С радостью хочу поделиться этим с тобой, дорогой мой читатель! И, может быть, ты тоже захочешь стать известным и знаменитым как я. И возьмешь в руки перо, пополнив ряды нас – великих писателей и прозаиков. Или великим критиком. И достигнешь неимоверных успехов, став гением пера на уровне гениальных творителей современности.
Смею надеяться, что мои советы способны помочь и возбудить. Помочь советом и возбудить интерес.
Совет пятый:
Все великое - начинается со скандала!
Скандал – самое великое, что может создать начинающий гений практически без подготовки.
Если Вы так думаете – Вам никогда не стать великим. Над каждым скандалом надо работать. Тщательно и кропотливо.
1.Участники.
Участники скандала (главные действующие лица) - это Вы и Ваш оппонент. Тот, кто будет своим присутствием подчеркивать в скандале Ваше величие и одновременно выступать мальчиком для битья. Не важно, кто победит в этом действе. Вы все равно получите свои дивиденды. Или как жертва или как победитель.
Любое действо скандала сводится к единой во все времена формуле: «Вася, ты не прав!» Далее возможны варианты: ты не прав, потому что я прав; ты не прав, потому что ты считаешь, что я не прав; ты не прав, потому, что молчишь и отказываешься решать эту проблему; ты не прав потому, что сегодня зима; ты неправ, потому, что родился мальчиком; ты неправ, потому, что родился и многое тому подобное.
Все вышеизложенное справедливо если скандал затеян с конкретной личностью или несколькими. (Скандал налом).
Однако, бывают моменты, когда очень хочется стать великим и надо поскандалить, а скандалить не с кем. В таком случае полезно использовать вариант «Скандал по безналу». То есть, когда у Вас нет конкретного противника, чтобы организовать хороший скандал. В таком случае можно взять за источник, например: профсоюзы, марсиан, погоду или что-нибудь глобальное и достойное. Чем более велик противник – тем больше величия перепадет и Вам. Конфликт следует развивать по накатанной схеме: марсианин – ты не прав! Но потом немного сменить акценты: марсианин, ты не прав, потому, что не отвечаешь мне; марсианин, ты не прав, ибо не отвечая мне, ты признаешь мою правоту; марсианин, ты не прав, потому, что тебе нечего сказать и тому подобное.
2.Место действия.
Место действия для организации хорошего скандала не столь значимо, но необходимо помнить некоторые правила.
Например, находясь в поликлинике, не рекомендуется использовать фразу «марсиане украли наше национальное достояние». Потому как для этого в поликлинике - нецелевая группа зрителей.
Тут можно использовать фразы:
Марсиане уничтожили весь урожай укропа, поэтому в аптеках подскочили цены на зеленку.
Из-за наплыва марсиан невозможно достать талончик к врачу. Они лечатся в наших амбулаториях, не имея полиса и причем - бесплатно!
Главное, выбирая место, иметь хорошие пути отхода и достаточное количество зрителей.
3.Зрители.
Скандал без зрителей – как фонарь без света. Как ненаписанная художником картина. Как ромашкина поляна без ромашек. Ибо тот, кто думает, что скандал затевается между двумя главными действующими лицами – тот никогда не станет великим. Скандал – это театр. Ты и зритель – вот кто главные действующие лица. Вот ради чего все это затевалось. Вот зачем все это делалось. И вся борьба в момент скандала только за то, кого поддержит зритель. Кому будут аплодировать стоя, а кого с позором освистают.
И теперь, уяснив для себя первоосновы конструирования скандала, можно написать хоть на заборе. Хоть одно слово. Хоть из трех букв. Например, слово – «плов». И оно уже никогда не останется незамеченным.
Продолжаю получать письма с просьбами о том, как стать великим. Что я, якобы, бросил на полдороги тех, кто пошел тяжелой тропой по пути к славе и величию. Что остановлен процесс реализации и самореализации и поэтому многие не могут пополнить ряды наполеонов и гениев. Посему, памятуя, что в ответе за тех, продолжу обучение.
Итак: Для того чтобы написать произведение достойное пристального внимания нужно соблюдать некоторые правила написания забойных произведений. С радостью хочу поделиться этим с тобой, дорогой мой читатель! И, может быть, ты тоже захочешь стать известным и знаменитым как я. И возьмешь в руки перо, пополнив ряды нас – великих писателей и прозаиков. Или великим критиком. И достигнешь неимоверных успехов, став гением пера на уровне гениальных творителей современности.
Смею надеяться, что мои советы способны помочь и возбудить. Помочь советом и возбудить интерес.
Совет пятый:
Все великое - начинается со скандала!
Скандал – самое великое, что может создать начинающий гений практически без подготовки.
Если Вы так думаете – Вам никогда не стать великим. Над каждым скандалом надо работать. Тщательно и кропотливо.
1.Участники.
Участники скандала (главные действующие лица) - это Вы и Ваш оппонент. Тот, кто будет своим присутствием подчеркивать в скандале Ваше величие и одновременно выступать мальчиком для битья. Не важно, кто победит в этом действе. Вы все равно получите свои дивиденды. Или как жертва или как победитель.
Любое действо скандала сводится к единой во все времена формуле: «Вася, ты не прав!» Далее возможны варианты: ты не прав, потому что я прав; ты не прав, потому что ты считаешь, что я не прав; ты не прав, потому, что молчишь и отказываешься решать эту проблему; ты не прав потому, что сегодня зима; ты неправ, потому, что родился мальчиком; ты неправ, потому, что родился и многое тому подобное.
Все вышеизложенное справедливо если скандал затеян с конкретной личностью или несколькими. (Скандал налом).
Однако, бывают моменты, когда очень хочется стать великим и надо поскандалить, а скандалить не с кем. В таком случае полезно использовать вариант «Скандал по безналу». То есть, когда у Вас нет конкретного противника, чтобы организовать хороший скандал. В таком случае можно взять за источник, например: профсоюзы, марсиан, погоду или что-нибудь глобальное и достойное. Чем более велик противник – тем больше величия перепадет и Вам. Конфликт следует развивать по накатанной схеме: марсианин – ты не прав! Но потом немного сменить акценты: марсианин, ты не прав, потому, что не отвечаешь мне; марсианин, ты не прав, ибо не отвечая мне, ты признаешь мою правоту; марсианин, ты не прав, потому, что тебе нечего сказать и тому подобное.
2.Место действия.
Место действия для организации хорошего скандала не столь значимо, но необходимо помнить некоторые правила.
Например, находясь в поликлинике, не рекомендуется использовать фразу «марсиане украли наше национальное достояние». Потому как для этого в поликлинике - нецелевая группа зрителей.
Тут можно использовать фразы:
Марсиане уничтожили весь урожай укропа, поэтому в аптеках подскочили цены на зеленку.
Из-за наплыва марсиан невозможно достать талончик к врачу. Они лечатся в наших амбулаториях, не имея полиса и причем - бесплатно!
Главное, выбирая место, иметь хорошие пути отхода и достаточное количество зрителей.
3.Зрители.
Скандал без зрителей – как фонарь без света. Как ненаписанная художником картина. Как ромашкина поляна без ромашек. Ибо тот, кто думает, что скандал затевается между двумя главными действующими лицами – тот никогда не станет великим. Скандал – это театр. Ты и зритель – вот кто главные действующие лица. Вот ради чего все это затевалось. Вот зачем все это делалось. И вся борьба в момент скандала только за то, кого поддержит зритель. Кому будут аплодировать стоя, а кого с позором освистают.
И теперь, уяснив для себя первоосновы конструирования скандала, можно написать хоть на заборе. Хоть одно слово. Хоть из трех букв. Например, слово – «плов». И оно уже никогда не останется незамеченным.