Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: смейся песня (список заголовков)
21:15 

Песня про жабу. (за время написания песни моя жаба не пострадала)

"знать и Верить"
Бывает, часто бывает,
Что творится такая фигня:
Мне хочется всего, что меня окружает
И жаба душит меня.
Завидую много и часто
И радуюсь порою я
Когда что-то плохое случается
У кого-то, а не у меня.

Припев:
А "Мерседес" - бемц!
Была машина и нету
И теперь тебе, экселенц,
Пешком бродить по свету!
Ха - ха- ха. Хахаха. Ха-ха!
Хахаха. Хахахахаха! (Ха-ха петь 2 раза)

Когда я вижу улыбку соседа,
У меня начинается тик.
Каждый день хмурым с утра до обеда
Я видеть его привык.
Смотрюсь удачно и органично
Я на фоне его лица.
Поэтому он мне с улыбкой не нужен:
Душит жаба меня слегонца!

Припев.
А "Мерседес" - бемц!
Была машина и нету
И теперь тебе, экселенц,
Пешком бродить по свету!
Ха - ха- ха. Хахаха. Ха-ха!
Хахаха. Хахахахаха! (Ха-ха петь 2 раза или пропустить, а петь 2 раза слова)


Когда веселятся и радуются люди
То это не есть хорошо.
Ведь тогда у них много всего будет.
А у меня - ничего!
И кто меня никогда не покинет -
Это жаба родная моя.
Каждый день кормлю её и лелею
И гулять вывожу её я!

Припев
А "Мерседес" - бемц!
Была машина и нету
И теперь тебе, экселенц,
Пешком бродить по свету!
Ха - ха- ха. Хахаха. Ха-ха!
Хахаха. Хахахахаха! (Ха-ха петь 2 раза или пропустить, а петь 2 раза слова, или все пропустить, но уже поздно, песня кончилась)



Послесловие:
Вот кто скажет, что я не поэт, значит у того тоже есть жаба! Да.

@темы: жаба,жизнь,праздник,стеб,ха-ха, жирным не везет как толстым, смейся песня

22:14 

«Как надо писать забойные вещи!» или «Как стать великим!» Или наоборот. – 2

"знать и Верить"
Предисловие:
Продолжаю получать письма с просьбами о том, как стать великим. Что я, якобы, бросил на полдороги тех, кто пошел тяжелой тропой по пути к славе и величию. Что остановлен процесс реализации и самореализации и поэтому многие не могут пополнить ряды наполеонов и гениев. Посему, памятуя, что в ответе за тех, продолжу обучение.


Итак: Для того чтобы написать произведение достойное пристального внимания нужно соблюдать некоторые правила написания забойных произведений. С радостью хочу поделиться этим с тобой, дорогой мой читатель! И, может быть, ты тоже захочешь стать известным и знаменитым как я. И возьмешь в руки перо, пополнив ряды нас – великих писателей и прозаиков. Или великим критиком. И достигнешь неимоверных успехов, став гением пера на уровне гениальных творителей современности.
Смею надеяться, что мои советы способны помочь и возбудить. Помочь советом и возбудить интерес.

Совет пятый:

Все великое - начинается со скандала!
Скандал – самое великое, что может создать начинающий гений практически без подготовки.

Если Вы так думаете – Вам никогда не стать великим. Над каждым скандалом надо работать. Тщательно и кропотливо.

1.Участники.

Участники скандала (главные действующие лица) - это Вы и Ваш оппонент. Тот, кто будет своим присутствием подчеркивать в скандале Ваше величие и одновременно выступать мальчиком для битья. Не важно, кто победит в этом действе. Вы все равно получите свои дивиденды. Или как жертва или как победитель.
Любое действо скандала сводится к единой во все времена формуле: «Вася, ты не прав!» Далее возможны варианты: ты не прав, потому что я прав; ты не прав, потому что ты считаешь, что я не прав; ты не прав, потому, что молчишь и отказываешься решать эту проблему; ты не прав потому, что сегодня зима; ты неправ, потому, что родился мальчиком; ты неправ, потому, что родился и многое тому подобное.
Все вышеизложенное справедливо если скандал затеян с конкретной личностью или несколькими. (Скандал налом).

Однако, бывают моменты, когда очень хочется стать великим и надо поскандалить, а скандалить не с кем. В таком случае полезно использовать вариант «Скандал по безналу». То есть, когда у Вас нет конкретного противника, чтобы организовать хороший скандал. В таком случае можно взять за источник, например: профсоюзы, марсиан, погоду или что-нибудь глобальное и достойное. Чем более велик противник – тем больше величия перепадет и Вам. Конфликт следует развивать по накатанной схеме: марсианин – ты не прав! Но потом немного сменить акценты: марсианин, ты не прав, потому, что не отвечаешь мне; марсианин, ты не прав, ибо не отвечая мне, ты признаешь мою правоту; марсианин, ты не прав, потому, что тебе нечего сказать и тому подобное.


2.Место действия.

Место действия для организации хорошего скандала не столь значимо, но необходимо помнить некоторые правила.
Например, находясь в поликлинике, не рекомендуется использовать фразу «марсиане украли наше национальное достояние». Потому как для этого в поликлинике - нецелевая группа зрителей.
Тут можно использовать фразы:
Марсиане уничтожили весь урожай укропа, поэтому в аптеках подскочили цены на зеленку.
Из-за наплыва марсиан невозможно достать талончик к врачу. Они лечатся в наших амбулаториях, не имея полиса и причем - бесплатно!
Главное, выбирая место, иметь хорошие пути отхода и достаточное количество зрителей.


3.Зрители.

Скандал без зрителей – как фонарь без света. Как ненаписанная художником картина. Как ромашкина поляна без ромашек. Ибо тот, кто думает, что скандал затевается между двумя главными действующими лицами – тот никогда не станет великим. Скандал – это театр. Ты и зритель – вот кто главные действующие лица. Вот ради чего все это затевалось. Вот зачем все это делалось. И вся борьба в момент скандала только за то, кого поддержит зритель. Кому будут аплодировать стоя, а кого с позором освистают.

И теперь, уяснив для себя первоосновы конструирования скандала, можно написать хоть на заборе. Хоть одно слово. Хоть из трех букв. Например, слово – «плов». И оно уже никогда не останется незамеченным.

@темы: смейся песня, юмор, стеб,жизнь,

12:16 

Эти белые листья осени.

"знать и Верить"
Пусть пока тут повисит. Не для печати. А то потеряется))

Осень пришла. Закружила хороводами листопадов. Заметалась по площадям и улицам грязными разводами радужных бензиновых осенних луж. Нахмурила кепки, прикрывающие недовольно шмыгающие носы. И сапожки и ботфорты и разновсякие ботильоны дождались своей очереди стоя в очереди к довольно улыбающимся сапожникам. Тук—тук. Тук-тук тук. Стучат молотки, забивая гвозди в набойки и мое настроение.
И я стою на краю. И бросаю в этот осенний листопадный хоровод свои листья формата А-4 и они белым клином улетают вслед покидающим этот город журавлям. И вот мелькнул последний белый лист. Мелькнул и пропал в этой осенней круговерти. Пропал и унес с собой эти два слова:
«Ты уволен!»

@темы: смейся песня

14:35 

"знать и Верить"
из записок БГ

посвящается Дню огненной воды.


«Огонь и Вода – одна из самых популярных флеш аркад последнего времени. В играх из этой серии рассказывается о приключениях влюбленных друг в друга огненного мальчика и водной девочки. Они не могут прожить по отдельности и пяти минут, поэтому всегда путешествуют вместе. Во время своих походов по заброшенным замкам и подземельям герои ищут потерянные сокровища. Огненный мальчик коллекционирует рубины, а водная девочка – алмазы. Казалось бы, что тут нет ничего особенного, ведь новые игры с подобным сюжетом появляются каждый день…» (выдержка из текста с игрового сайта)
Конечно же, как всегда моя мысль уводит меня не туда. Уводит по влажной дорожке прямиком в гендер. Или к гендеру. И около него я молча останавливаюсь, снимаю шляпу а потом начинаю нести очередную ахинею. Или по-гоблински: охинею.
Я не играю в аркады. Я думал, что не играю. А оказывается очень даже и играю. Каждый день.
И хоть я вроде и не огненный мальчик, но подспудно чувствую за собой желание разыскать генть водную девочку, чтобы путешествовать вместе. И приключаться с ней или поприключениться, разыскивая потерянные сокровища.
Одно расстраивает немного: в аркаде стопудово присутствуют потерянные сокровища. Потерянные кем-то. И всю дорогу стоят знаки, хоть и тайные, где они эти сокровища лежат.
В жизни немного сложнее. Если я потерял сокровище, то считай, что его не нашел. А чужое сокровище может оказаться для меня и не сокровищем вовсе.
Или скажем вот, мои рубиново горящие на фотографии два глаза, не могут являться для девочки в реале сокровищами. Потому, хотя бы, что по условиям игры девочки собирают алмазы. А алмазы – это вам не рубины какие.
Иногда блеск алмазов затмевает. И, огонь, уменьшаясь, оставляет после себя лишь уголья и горстку золы. И хотя это тоже углероды, но никак не алмазы.
И все равно две стихии всегда будут рядом. Каждые пять минут. Как мальчик и девочка, ныряющие постоянно «из огня да в полымя». Которым всегда «вместе - тесно, а врозь – скучно».
И на этих вечных сюжетных поворотах расцветут разновсякие популярности. И аркады и серенады. А может быть и даже Монады какие, в философском значении этого слова.
И когда меня спрашивают иногда: неТли какой другой темы?
А мне и эта нравится.


Послесловие:
Некоторые, и я даже знаю кто, могут сказать, что автор перепил сегодня огненной воды.
Но ведь повод-то есть.

@темы: из прошлой жизни, смейся песня

20:15 

про Рецензии (заметка)

"знать и Верить"
Рецензия на Концерт для фортепьяны с оркестром в исполнении ***ского Симфонического оркестра.

И вот я в зале. Как всегда наблюдаю издалека. Так можно охватить всю картину целиком. Сегодня я слушаю ***ский Симфонический оркестр.
Конечно, это вам не Лондонский симфонический и не оркестр «Блогалис» конечно, но…
Вот дружным гуртом запицикатили скрипки извлекая твердое модерато переходящее в сердечное адажио. Расслабились! Им бы вдарить струнами хоть бы анданте, так нет же!
Не понимаю, куда смотрит дирижер. Нет, я конечно вижу, куда что он смотрит прямо перед собой, но вот куда он смотрит и что видит и видит ли вообще – не понимаю.
А фортепьянист. Ведь произведение написано специально для него. Оркестр – вторично. А он выбрал к рубашке перламутровые запонки. Полная безвкусица нравов!
И вот я ждал все, когда же грянет рев валторн, и воспрянут мои эмоции и возлетят чувства. И затрепещет в тишине абсолютного покоя маленький, но ярко разгорающийся огонек понимания происходящего. Вот казалось бы сейчас! Вот-вот!
Хрен.
Не смогли! Не достали!! Не взяли чисто верхнее ФА.
А фортепьянист! Ну что это за покрой брюк. Так и хочется сказать «Джа с тобой, брат! Джа с тобой!»
И вот, наконец, примерно к середине Концерта стало понятно, что коллективу оркестра удалось (хоть и с трудом) перевалить планку рекорда, поставленного Крыловским квартетом. И мне стало понятно, что за альтами и басами скрываются не ослы и козлы, а нормальные рядовые музыканты, не смотря на то, что, по-моему, их ухо все-таки встретилось с косолапым мишкой. Впрочем, это не важно. Ведь основной темой в Концерте все-таки остается тема фортепьяна.
А фортепьянист!!! Нет, ну вы видели его пиджак?!!! Это же вызов всем сидящим в зале!!!!!
Отдельно хочется сказать о дирижОре. (именно через букву «О» и никак иначе) Этом мягко сказать, кукловоде этого театра абсурда. Мало того, что он весь Концерт простоял к публике задом. Так он еще временами подергивал им в такт музыке. (Можно подумать у этой музыки был такт!)
А фортепьянист…..!!!!!! Лучше бы пришел бы совсем голый! Лучше бы совсем не приходил!
Мало того, что одет как бог весть как, так он еще весь концерт проиграл на рояле! На РОЯЛЕ!!! А на афише было написано, что играть будет на фортепьяне. Понятно, почему так звучала эта пародия на музыку. Дожили! Теперь и симфонические оркестры стали одно выдавать за другое. Это все равно, что заказав в меню котлету по-киевски получить сосиску в тесте. Мдассс.
Вот такая вот безрадостная картина наблюдалась мною из масонской ложи нашей филармонии. (Так у нас называют балкон. Потому, что в массе своей наши горожане покупают билеты именно на балкон: и дешево и музыка по ушам не бьет. Поэтому, основная масса народа – именно там.)
Но я хочу заметить, что нашей музыке есть куда расти. Да что там! Прогресс на лицо. В прошлый раз, на концерте мимов я вообще не услышал ни слова! Впрочем, об этом я уже писал в своей прошлой рецензии. Так что в общем и целом, оркестранты меня порадовали…
… но фортепьянист!!!!!!!......!

@темы: смейся песня

20:16 

Страшный продавец.

"знать и Верить"
Рассказ-быль.


- Здравствуйте. Скажите, а у вас есть каськавяська?
- Вот, пожалуйста: большая, маленькая и очень маленькая!
- А средняя есть?
- Ой, совсем забыл вам предложить! Вот она! Пожалуйста. Вам завернуть?
- А вот такая же, только с сиреневым отливом?
- Вот, посмотрите: одна сиреневым, а вторая с сиреневатым!
- А из дерева каськавяська у вас есть?
- Вот глядите: Четырнадцать каськавясек из пород дерева распространенного в средней полосе, а
это каталог из экзотических и редких пород дерева. По заказу – доставка немедленно пока я предложу Вам напитки как нашему покупателю! Какую изволите взять?
- А железные есть?
- Вот превосходные каськавяськи из всех мыслимых железных сплавов! Каськавяськи из немыслимых сплавов готовы к выплавке по первому Вашему требованию. Назовите рецептуру!

Прошло сорок минут.
- А есть каськавяська читающая стихи на японском языке с синхронным переводом вслух голосом одного актера, фамилию которого я забыл?
- Вот, пожалуйста! И еще Вы можете ввести сами голоса всех забытых актеров и всех языков. Берете?


Прошло два часа тридцать две минуты.

- А бывает каськавяська такая, чтоб из нее можно сделать и широкополосную и узкополосную?
- Да! Вы совершенно правы, что вспомнили об этом! Вот этот экземпляр делает не только полосность, но и при присоединении макасяськи и пугаськи, которые бесплатно прилагаются в комплекте, каськаваску можно легко превратить в изьгаську тридцати модификаций!


Семь минут до закрытия магазина.

- А хулиоподобная каськавяська бывает?
- Да, конечно же бывает.
- А у вас есть?
- Нет!
- Ну, я же говорил, что того, что нужно не сыщешь! А говорили, что у вас все есть!!! А у вас даже простой хулиоподобной каськаваськи нет!!!
- Больше нет! Потому, что она была у нас последняя и наш магазин любезно дарит ее Вам! Нашему горячее любимому покупателю. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине! Вот, возьмите! Каськаваська в коробке. Доставка до дому за счет нашего магазина. Спасибо за покупку!
- ААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааа………………………………………….!

Эпилог. Вариант 1.
Отделение неврологии. Два дня спустя.
- Але. Але, Люся! Принеси мне что-нибудь успокоительное. Тутошние лекарства меня не берут.
Представляешь, вот из-за продавца в больницу угодил! Довела меня до нервного срыва! А с виду – золушка, да и только! Она - страшный! Страшный человек!

Эпилог. Вариант 2.
Оперативная сводка. Два дня спустя.
- Вчера ночью на пустыре за магазином детских конфет «Ириска для каждого» был обнаружен труп предположительно мужчины доверху набитый каськавяськами. Личность погибшего устанавливается. В преступлении подозревается продавец – консультант отдела каськавясек гражданка Золушкина, не вышедшая сегодня на работу.

Эпилог. Вариант 3.
В каком-то городе. Два дня спустя.
- Але. Але, крестная! Спасибо большое за волшебную палочку. Очень она помогла мне. На этой неделе работаю в местном универмаге. А потом - в «Молл-хаусе»...
Ответим на вынос мозга расширенным ассортиментом!

@темы: наплевать, смейся песня

08:28 

Такая вот заметка.

"знать и Верить"
Походил по тутошним дневникам. Почему-то напоминает мне все это забытую деревню. Много пустых домов из которых хозяева уехали в город в поисках лучшей доли. А в тех домах, где теплится жизнь - там или тихо или шумно. С другой стороны - хороший приют для одиночек. Ни суеты. Ни беготни.
Скоро снимусь со своего ресурса и приду сюда. Поживу.
Ну а если не получится, то:

""...этот конверт с буквой А вместо марки жег руки. трижды Он брался читать это письмо по прибытию. но так и не решался. и этот конверт уже полгода сиротливо лежал в нижнем ящике стола. но незабытым. Он помнил о нем, об этом конверте. помнил каждый день по нескольку раз в день. иногда в бессонную ночь Он подходил к столу и долго смотрел на ящик. но все не решался.

Он сидел на лавочке перед домом. дом весело догорал радуя яркими искрами-звездами. бордовые уголья стреляли попкорновыми звуками, медленно прогорая покрываясь белоснежным пухом пепла.дом выгорел весь. до тла. вместе с кабинетом,столом и нижним ящиком. в ящике "случайно" сгорел и конверт с буковой А в правом верхнем углу...
Он медленно поднялся, вздохнул и медленной шаркающей походкой ушел в ночь, оставив под лавкой кучу окурков и пустую канистру из под бензина....""
запись создана: 18.04.2013 в 08:28

@темы: смейся песня

00:35 

Туалет. Патриотическая трагедия

"знать и Верить"
Как-то я летел на самолете, и мне вдруг сверкнула в голову одна мысль: вот сейчас в ТУ и Боингах есть замечательные туалеты. Ходи – не хочу! А раньше? Когда люди летали на кукурузниках и воздушных шарах и стратостатах – куда и как они ходили? Ведь не скажешь пилоту кукурузника: «Брат! Давай-ка в низ. Я – это… ну, того…» И ведь можно потом и не взлететь. И мне представился сразу древний самолет-кукурузник, стоящий посреди густорастущих елок. Люди, сидящие под елками и ругающийся матом пилот: «Как же взлетать-то будем! Опять! Опять все просрали!»
Вчера в магазине увидел кормушку для птиц. Остропахнущую нереально яркими красками. С надписью: Сделано с Хиной. Или в Хине. Не суть важно. Просто вот поразило, что уже где-то за бугром работают вовсю производства, где сотни или тысячи людей не покладая рук стараются обеспечить потребность нашу в птичьих кормушках. И мне вдруг представилась наша родина, окруженная вокруг границ нанонебоскребами, над ними летают наноптицы, цветут на газонах наноцветы.
А посередине всего этого родина моя покрытая лесом и там - древний самолет-кукурузник, стоящий посреди густорастущих елок. Люди, сидящие под елками и ругающийся матом пилот: «Как же взлетать-то будем! Опять! Опять все просрали!»
А еще я подумал, что когда начинают строить что-то: здание, дачу там или пофигу что, то начинают обычно с туалета. Чтоб вот сходил человек и ничего не давило его. Ни на мозг, ни на кишечник. И работал бы спокойно. С радостным лицом. Чтоб вот человек: «Сел, задумался! Открыл!» А не бегал в поисках приличного туалета в страны Европы и Америки. И чтобы только в смысле юмора я смеялся над маленьким акварельным рисунком, где нарисован древний самолет-кукурузник, стоящий посреди густорастущих елок. Люди, сидящие под елками и ругающийся матом пилот: «Как же взлетать-то будем! Опять! Опять все просрали!»

@темы: жирным не везет как толстым, из прошлой жизни, наплевать, смейся песня

14:34 

Весенний скрип.

"знать и Верить"
Я люблю ездить на велосипеде. Особенно в начале весны. По только что проглянувшим из-под снега ровным дорожкам. По проступившей, еще не покрытой свежей зеленью, прошлогодней листве. Листве, несущей свежий, но знакомый запах какого-то забытого с прошлого года ощущения настроения ожидания прекрасного. И этот ранневесенний велосипед создает иллюзию ожидания чего-то грандиозного и нового. Ожидание в движении создает эффект приближения к чему-то глобально важному новому и необходимо приятному для меня событию.
И хоть это событие может и не произойти и не случиться, и я даже не знаю, какое оно, это событие, но ожидания свершения настолько реальны насколько и нереальны. Поэтому рад уже и первой появившейся травке и набухшей почке и здоровью своей почки. Даже двух.

Издревле, я все время хотел научиться играть на скрипке. Только вот чтоб не учиться, а взять вот и заиграть. Мне всегда казалось, что я смог бы сыграть такие чудесные мелодии. Всепоглощающие и восхищающие. И эти мелодии все время мелькают в моей голове. Но вся беда в том, что я не могу их услышать и насладиться красотой и глубиной. Я просто знаю, что они есть. Мелодии эти. Есть! Ах, как было бы чудесно вот зять скрипку и заиграть. И выплеснуть и поделиться и рассказать и порадовать и чтоб «сначала – развернулась, а потом – свернулась!»…

Я давно. Очень давно не запускал змея. Сто мильенов лет не запускал. Но руки помнят. Помнят глаза и помнит сердце. Помнят ноги и временами сбитые когда-то колени. Помнят руки, держащие ускользающую ввысь нить. И вот мы вдвоем: я и змей. Он там высоко парящий в небе и обозревающий все вокруг. И я. Я – кажущийся ему маленькой букашкой снующей где-то внизу. Но мы – связаны с ним. Связаны одной неразрывной нитью. И в этот момент – куда он, туда и я.

И вот я еду по лужам на велосипеде. Еду и играю на скрипке. А к рулю привязана веревка с ярким пиратско-розовой расцветки воздушным змеем. И он гордо болтается рея в весеннем непонятном небе. И радужные брызги весенних луж и звуков, издаваемых и совершаемых мною, заставляют людей оборачиваться, а некоторых и отпрыгивать. Вызывая улыбки или гримасы. И, пролетая мимо этих занятых собою людей, как фанера над Парижем, слышу стройный гул голосов в сердцах: «Вот придурок!!!» И этот хор или радостных или испуганных недовольноскрипящих но сердечных и искренних голосов говорит мне, что весна все-таки наступила!

@темы: наплевать, смейся песня

22:23 

Мальчик и волки Версия 3 от Белого Гоблина

"знать и Верить"
Посвящается 1 апреля и окончанию плановой депрессии.




««…Я громко кричу « Абырвалг! Абырвалг!». Громко кричу. Жители с авоськами волнуются и устремляются за мной к рыбному отделу. Пусто. Тут рыбы нет. Я не унываю и, перебегая к конфетному отделу, кричу еще более громко: «Мукарак! Мукарак!!!» Увернувшись от пущенного в меня пустого алюминиевого бидончика емкостью литра в три с проволочно-деревянной ручкой, я почти вырываюсь из этого гастронома. Почти. Если бы не четкая и профессионально-футбольная подножка бабушки Симы. (не знаю, откуда я знаю, как зовут бабушку, но её зовут так.)
И вот я сбитый с ног и окруженный рассерженными обывателями жду звонка. Последнего. Вспоминается картина «Последний день Помпеи». Все бегут, а я лежу. Лежу и жду.
И вдруг мгновенно сгустившись и вытянув ко мне длинные белые руки пианистов вся эта толпа любителей отечественных продуктов начинают меня щекотать. И я громко ржу. Ржунемогу. И, главное, почему-то совершенно не пытаюсь вырваться. И все вокруг тоже начинают смеяться. Громко и четко. Ярко и шибко. И швыдко. Ну, вообщем – совершенно смешно. И я смеюсь. Смеюсь безудержно и…»
…и просыпаюсь. Просыпаюсь в испарине. Боже. Какой кошмар. Как хорошо, что мне это только приснилось! Только на миг, я подумал, что если бы все это было правдой. Да я наверное сошел бы с ума. Вспоминаю эти десятки щекотающе-щарящих по мне пальцев. Эти добродушные реплики: «Попался, маленький пройдоха! (Тут должно быть другое слово, но закон против мата приняли. Нельзя! ) Будешь знать, как лгать добрым людям!»
И вот я тут, омываемый весенним холодным дождем, сижу прикованный цепью к тяжелой железной ручке продуктового магазина. Рядом стоит и укоризненно смотрит на меня баба Сима, сжимая в руке погнутый алюминиевый бидон емкостью уже литра два. Глаза ее, по-доброму сверля меня, точно уголья мартеновского горна как бы говорят мне: « Эх, сынок! Дите ты неразумное!» ( может тут и другие слова, но закон принят и плохих слов быть не должно)
И мне становится стыдно. Стыдно, но немного грустно. Ведь было первое апреля и я всего лишь шутил. А люди у нас в деревне почему-то шуток не понимают.
И тут, чей-то радостный, похожий на колокольчик ямщицко-цыганской тройки, милый и жданный голос сказал: «А может, простим его, люди добрые?! Ведь депрессия то у него кончилась. План-то он выполнил. А?» И тут же зашумели голоса. И спали цепи. И почувствовал я легкость и правильность ситуации…»
… и проснулся!

Я вышел в свет
Я долго спал
Я от себя не убежал
Я прыгнул
Я опять споткнулся
Я встал
Я молча улыбнулся
Я выжил в зиму. Ну и ну!
Я выхожу встречать весну!

@темы: из прошлой жизни, наплевать, смейся песня

12:42 

Тест-драйв... Драйв-тест...

"знать и Верить"
Когда-то я слышал сказку про мальчика-пастуха который пугал деревню криками: «Волк! Волк!» и в конечном итоге нему никто не поверил и когда напали вдруг реальные волки, все послали мальчика, и никто не прибежал спасать скотину. Текст я повторять тут не буду. Но. Весьма поучительная притча. Под названием: «Не ври!» Эту притчу кто только как не переиначивал и как не переписывал. Что показывает ее до сих пор актуальность и злободневность. Ну и я позлободневничаю чуть:
Вопросы по тексту притчи:
1.Почему мальчик кричал «Волк! Волк!»?
2.Почему вы так думаете?
3.Вы уверены, что это так?
4.Если уверенны – на чем основывается Ваша уверенность?
Запишите подробно на листе ваши ответы. Пока не читайте их.

Вопросы – умозаключения по тексту притчи:
1.Как Вы думаете, что владельцы загубленного волками скота сделали с мальчиком?
Варианты ответа: (накормили и погрозили, ненакормили и выпороли, выпороли и выгнали, что ни будь еще.)

2. Как Вы думаете, что стало с горной деревней и ее жителями, где не осталось скота?
Варианты ответа: (завели себе другой скот, перешли на земледелие, умерли все, умерли не все, что ни будь еще.)

3.После прочтения второго вопроса, как Вы думаете, что владельцы скота сделали с мальчиком?
Варианты ответа: (без вариантов, или что ни будь еще.)

4.Радовались ли жители горного села, которое осталось без скота, когда они делали это с мальчиком, а он может быть кричал?
Варианты ответа: (Да, они смеялись и делали это с удовольствием; Да, они смеялись, но делали это из справедливости; Нет, но продолжали это делать срывая зло; Нет, но делали это потому, что говорят и делают односельчане; или что ни будь еще.)

5.Кричал ли мальчик?
Варианты ответов: ( Да, сильно и громко; Да, но не долго; Нет, он терпел, скрипя зубами; Нет, все случилось слишком быстро; или что ни будь еще)


6.Чем на самом деле по-Вашему завершилась история этого апофеоза?
Варианты ответа: ( В свободной форме опишите апофеоз и апокалипсис этой истории используя только 10 предложений. Ни больше, ни меньше)

Запишите все ответы по порядку ВСЕХ вопросов и у Вас получится:
Варианты ответов:
А. Ваше видение проблемы здесь и сейчас;
Б. Замечательное авторское художественное произведение имеющее под собой реальные исторические события.
Г. Или что ни будь еще.


Спасибо, главное запишите. Запишите и пришлите автору теста. Автор скажет Вам спасибо и будет с удовольствием перечитывать Ваши рассказы тихими одинокими вечерами. А некоторые – опубликует.

@темы: жирным не везет как толстым, смейся песня

22:23 

Весна. Как много в этом звуке...

"знать и Верить"
...вот только очень мерзнут руки!


Я стоял на огромном серо-коричневом скользком бугре. Смотрел на окружающую меня воду. На бескрайнюю свинцово-грязную воду, взволнованную дующим в лицо ветром. Ветром колючим и нерадостным. Тем, что залетал он мне под одежду сквозь дырку неприкрытую воротником. Через то, что можно было условно назвать головою. Через то, что уже не хотела носить мускулистая натруженная шея. Через то, что покинули мозги просверлив направленным взрывом выход наружу прихватив заодно и весь извилистый интерьер.
«Стойте! Остановитесь!» - кричал я им вслед, напрягая горло и напрягаясь ротом. Но они, словно крысы, прошмыгнули быстро и мимо. И в мгновенье скрылись все. Но, тщетно. Упаковав в чемоданы даже самую последнюю мысль они ушли.
Наступала ночь. Наступала медленно, но верно в тишине и в тиши тишины. И эта тишина была именно тишью. Спокойствием. Пустотой. И не хотелось никуда бежать. Не хотелось действовать и творить. А хотелось ничего не спрашивать. Не говорить. Не слушать и не слышать. И холод. Неотвратимый холод бытия. Холод холодов. Его принесла еще и эта мерзкая, гадкая погода, свернувшая на нет все благие начинания. Выведшая из игры лучшую половину человечества. И еще меня.
А пока есть смысл написать объявление: Сдается в аренду пустое футбольное поле. Безразмерной пустоты. Поле полей. Только не под каток. Не под каток!
А я пожалуй сниму сухие ботинки и вступлю в эту отвратительно-холодную вперемешку с крупинками льда лужу. И пройду несколько шагов до следующего грязного островка. А потом еще до следующего. А потом еще… и еще… А потом сяду и растерев ноги сухим махровым полотенцем почувствую легкое горение. Горение хотя бы ног. И легкость. Легкость хотя бы ног.
Ведь говорят: все, что не доходит через голову – доходит через ноги.
Кто знает?
И тогда я подойду к окну и открыв форточку трубным голосом крикну: Здравствуй,весна!

@темы: наплевать, смейся песня

22:35 

"знать и Верить"
Я просил. Я очень просил. Очень-очень:
Дайте мне клей! Дайте мне клей, и я чего-нибудь склею. Я очень хочу чего-нибудь склеить. Очень. Только вот мне нечего. Нечего клеить.
Дайте мне молоток! Дайте мне молоток, я разобью чего-нибудь! Дайте мне молоток, и я разобью чего-нибудь, чтоб потом склеить. Дайте!!! Только вот мне уже нечего разбить. Абсолютно.
Дайте мне хоть чего-нибудь! Мне все равно что. Абсолютно. Только чтоб я мог это разбить, а потом склеить. Мне надо! Мне очень надо склеить.

Я допросился. Я получил то, что просил. Мне дали клей и молоток. И все.
И вот теперь я сижу и бью по клею молотком. Он тянется как сопли и не бьется. Никак. Можно ли, вообще, разбить клей. А если можно, то чем потом его клеить? Молотком?
Но это же - тупо. Тупо бить по клею молотком. Еще более тупо просить было клей и молоток. Хорошо еще не дали «хоть что-нибудь». С учетом черного юмора по отношению ко мне, я представляю, что мне могло быть дадено.

Так что пока не схватился клей - мне есть чем заняться.




Немного про клей и Чернышевского. (для Мамбы) Что-то вдруг вспомнил его.
Я хотел сменять клей на книгу Чернышевского. Не думайте, что это «Что делать?». Ибо все, что можно сделать с молотком и клеем я уже сделал. Я хотел сменять на какую-нибудь другую книгу. Мне не удалось. Потому что все произведения его большие художественные он не окончил. Представляете? Оказывается, он писал посты и критические комменты. Этим и славен. Он прославился в основном как дневниковец. И даже писал рецензии. Киношки тогда не было, а рецензии были. Его комменты переписывали и читали на кухнях. Он был любим народом. Поэтому его забанили на всех ресурсах. Модеры не разрешали ему печатать ничего и нигде.
И он умер. В Саратове.
А я?

@темы: из прошлой жизни, наплевать, смейся песня

23:56 

Мои любимые киношки1

"знать и Верить"
Навеяло что-то постом undel задумался о своем)



Вот и наступило воскресенье нового дня месяца нисана. Это я не ругаюсь, а так и есть. Вот я и вышел. И конечно не в «белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой» потому что число-то десятое, а не четырнадцатое. Да и не по рангу мне вообще носить такой плащ. Да и не модно. Так о чем, собственно, я? Да ни о чем!

Вот все говорят: этот фильм ни о чем. Но ведь это неправда. Тоись совершенное враньё. Всегда любой фильм он о чем-то. О жизни. О хоббитах. О маме. О родине. О линкольне. И всегда можно в любом фильме найти что-нибудь нужное и полезное для себя. Главное, как и куда вглядываться.

Вот пример фильм о жизни. О жизни Пи. Но я имею ввиду не «Жизнь Пи». Я уже писал на него рецензию. А просто есть много фильмов за жизнь после которых хочется пустить этот звук «Пи» многократно и надолго. Но не буду о грустном. Лучше о хорошем.

О хоббитах, к примеру. Чудесный и красочный фильм. Представляете, оказываются, хоббиты неожиданно путешествуют. Неожиданно, правда?! Но не в этом дело. После просмотра этого фильма я узнал, что мне в ближайшие годы предстоит путешествовать за этим хоббитом еще где-то четыре части. Потому как фильм закончился, даже не начавшись. Сразу представил, как внук моего нынешнего шестилетнего сына говорит: Дедушка ну пойдем. Четвертая часть неожиданного путешествия неожиданно вышла. А ты не помнишь, что там в первой части было?
А я ему скажу: У меня склероз, спроси у мамы!

Кстати о маме. О маме или хорошо или ничего. Поэтому ничего о ней говорить не буду. Просто нечего сказать. А это значит фильм очень меня зацепил. Так зацепил, что хочется думать о прекрасном. О вечном. Например, о родине.

Родина. Ты одна без конца и без края богата снегами, медведями и балалайками. Но больше всего в тебе волков и бандитов. Многие из них, чтобы объединить эти понятия скрываются на волчьих островах. Блять! Как же непросто жить майорам со звучной фамилией Волков защищать жителей отрезанных от цивилизации волчьих островов. Да и погода не подвела. Создала нужный антураж. Шторм а в это время на острове волк грызет волков. Все как в жизни все как на родине. Не оскудеют режиссерские замыслы и я с радостью посмотрю продолжение: «Волчья гать» (о битве с бандитами на болоте), «Волчья гондола» (о битве на территории дружественного острова Венеция), «Волчий полюс» (о битве с бандитами во льдах Арктики) «Волчья правда» (о битве с бандитами на страницах газеты «Правда»
Конечно, иногда бывает обидно за родину. Но мы ж не в америках каких живем. У нас все настоящее: и бандиты и волки. А у них – вампиры и линкольны.

Про линкольнов. Если бы этот фильм я посмотрел когда он актуальным был то я бы написал рецензию. Разгромную. Гадкую и ужасную. Потому что я только за свой бред, а не за чужой.
Но так как я посмотрел его пару раз и дома не торопясь то смело могу считать для себя открытием года. Оказывается, все чему меня учили в университете это бред. Вампиры! Вот кто угрожал американской демократии. Вампиры!!! Именно они измывались над неграми-рабами. А не какой там сраный куклусклан. И это первое откровение.

Второе откровение – То как линкольны справились с задачей. то как они это сделали.
Они открыли пункты приема цветмета и принимали там столовое серебро. Из ложек и вилок они делали штыки и демократия была спасена. «Ножа не бойся! Бойся вилки. Один удар – четыре дырки!»
И откровение третье: Оказываются вампиры делятся на две части: на плохих и хороших. Те из них кто за линкольнов - они хорошие. А которые против – они плохие. И плохих всех убили а хорошие остались. И они – рядом с нами. Поэтому советую без вилки все-таки из дома не выходить.
За этот фильм я готов говорить часами. Там столько всего можно достать между строк. Люблю его.

Вот собираюсь снова в кинотеатр. А может ну его! Может сэкономить деньги? Может и нечего туда ходить. Во всяком случае ближайший месяц. А?

@темы: наплевать, смейся песня

20:22 

Мясорубка времени.

"знать и Верить"
Я люблю делать котлеты. Делать их и есть. Главное для хорошей котлеты это – качественный и хороший ингредиент. И он у меня один. Всего один. Это – время. Иногда я могу взять часок сна с утра и полчаса от обеда и обеспечить себя ежедневной прогулкой на 7 километров. Я могу взять и проспать полсуток, а потом расстраиваться, куда я эти полдня сунул. Я могу проработать 16 часов подряд , а потом упасть и полдня спать. А потом думать – куда я дел сутки. В общем – масса разнообразий для разнообразных рецептов из одного ингредиента. Но это так. Для души.
Но, как правило, для вкуса я добавляю в свои котлеты часть времени других. Например, когда мне было интересно узнать о холодильниках я забрал 28 минут времени продавца-консультанта, правда, холодильник я покупать не хотел. Когда мне надо было продать что-нибудь ненужное, я с удовольствием назначал встречи и презентации, рассказывая и показывая. И крутил, вдохновлено крутил ручку мясорубки времени. Перемалывая минуты и часы. Секунды, сутки и года.
Сегодня ко мне подошел молодой человек и попросил у меня десять минут для того, чтобы открыть мне истину бытия. И я краем глаза углядел у него за пазухой знакомые черты знакомой мясорубки. «Как же! Жди!» - подумал я. Куда ты супротив меня с моим жизненным опытом. Моя мясорубка будет пострашнее. И перекрутил полтора часа его времени, расспрашивая о его организации. Правда не узнал и истины бытия. Да не очень и хотелось. У каждого - своя правда.
А на днях я был в замечательном офисе. Там сидели пять удивительных женщин. Каждая со своей мясорубкой. Совместными усилиями они понаделали из меня фарша часа на полтора. С тем, чтобы предложить мне работу по профилю: чтобы я сидел со своей мясорубкой и мясорубил время приходящих, устраивая их на работу мясорубщиками времени.
На мой вопрос: «А деньги?» Мне было сказано: 10% от всего намясорубленного. Но мы же мясорубим время. Следовательно, и временем вместо денег и будет происходить оплата. «А что вы будете есть зимой? Пуговицы от штанов?» - вспомнил я фразу из мультика о мумитролях.
Вот так с шутками и прибаутками я хожу со своей мясорубкой и перемалываю, перекручиваю время свое и чужое. И умею это делать уже профессионально. С удовольствием и охотой.
Единственное то, что я пока не могу понять, так это какой конечный продукт я вырабатываю своей мясорубкой, в чем его практическая польза и можно ли это есть.
А еще я частенько замечаю подобные мясорубки в других руках. И эти руки натружено и с энтузиазмом наяривают ручки своих мясорубок. И раз они это делают, то значит все-таки есть толк. Значит, есть смысл молоть? Эх! Узнать бы эту тайну золотого ключика.">">">

@темы: наплевать, смейся песня

16:05 

Наместник капитана. Из серии Не только глум.

"знать и Верить"
В летнем дворце капитана вовсю гремел бал. Буйство красок, духов и тел. Буйство праздника, феромонов и страсти. Свечи больших люстр мигали и раскачивались в такт танцевальных па. Музыкальные аккорды вальсов и мазурок таранили дребезжавшие стекла окон, пытаясь выбраться наружу.

ОН сегодня был хозяином бала. ОН – наместник капитана. По-правде говоря, ОН уже давно чувствовал себя тут хозяином. Всего. Всего и всех. Вот уже долгое время ОН решал все вопросы и проблемы команды. Пусть жестоко и безжалостно, но справедливо и быстро. Тот, кто не мог ему противостоять – уступал. А тот, кто мог – погибал.

Сначала, по традиции, как хозяин вечера ОН принимал гостей.
Юная дочь Капитана, дрожа от напряжения и испуга, мраморной приветливой улыбкой встречала гостей на правах хозяйки и его невесты. Она боялась его и, в то же время, боготворила. ОН выдернул ее из под невыносимой родительской опеки. ОН заставил ее быть женщиной. ОН дал ей новую жизнь и отобрал старую. И теперь она стояла рядом, исполняя роль хозяйки, как его очередную прихоть. Сегодня и всегда.

С гордо поднятой головой он шел по залу, неторопливо кивая гостям, безмолвно и быстро расступавшихся перед ним. И вдруг уловил, чей-то взгляд-укол.
Жена капитана. Она смотрела на него как бы мельком, но внимательно и затаенно. Гамма противоречивых чувств, похожих внешне на рассыпанные вдрабадан осколки хрустального бокала на дубовом паркете, отражала разные состояния этого еще красивого лица.
ОН помнил, как она ворвалась к нему одним солнечным утром. Как фурия и мегера. Как она требовала оставить её дочь в покое. Помнил, как она уходила через два часа, виновато и нежно заглядывая ему в глаза. Помнил, как она потом много и часто и внезапно возникала где-то в стороне. Но ее виноватый и вечно просящий взгляд не трогал его.


И вот сегодня – его триумф. Его заслуженная победа. Он долго и много стремился. Стремился и достиг. Почти.
Ведь ОН – наместник капитана. Наместник. До тех пор, пока жив капитан.
Пока жив…






В маленькой пыльной комнате, на противоположном конце дворца за столом сидел старик.
Его шарпеистое, изборожденное морщинами лицо, слегка похожее на посмертную маску четырехсотвосьмидесяти двухлетнего клоуна, не выражало ничего, кроме одной сосредоточенной мысли, которую он думал.
Он размышлял о том, что нужно сделать: убить или убиться. Ведь сейчас в доме царствует ОН. Тот, кто лишил всего. Тот, кто растоптал и уничтожил его мир. Мир, выстраданный кровью и подлостью. Мир, ради которого он попрал. А теперь попран сам.
И должен ли закончиться этот нескончаемый бег. Когда поколения бешеных пони столетиями бегут и бегут по арене жизни. И меняются только клички лошадей, но не суть.
И теперь, перед ним на столе лежал заряженный однозарядный пистолет с одним патроном в котором была всего лишь одна пуля.
Перед тем, кого когда-то, много лет назад тоже звали - Наместник капитана…

@темы: смейся песня, из прошлой жизни

03:33 

Как-то мне сказали, что неплохо бы мне покончить с аллегориями...

"знать и Верить"
Как-то мне сказали, что неплохо бы мне покончить с аллегориями. Что я непонятен людям. А что делать? Разве можно быть понятным для всех. Хотя наверное есть люди кто все в жизни понимает. Но я таких не встречал что-то. Поэтому написал - без аллегорий. Просто на вынос мозга.


Я иду по тропинке по краешку леса у себя в городке. Справа и слева – небольшой овражек. И замечаю такую картину: справа овраг заполнен мусором до половины, а с лева – почти чистый. Просто заметил и шел дальше. А когда я шел обратно – то завален был овражек с левой стороны. И я подумал – что если не знать где право, а где лево, то можно подумать, что кто-то перекладывает мусор из овражка в овражек, пока меня нет.

Иногда я думаю, что одно полушарие моего мозга более заполнено, чем другое. Причем заполнено всяким хламом . А другое вроде бы как нет. Причем мне совершенно неважно, какое правое или левое. Мне вообще кажется, что я постоянно перекладываю весь этот мусор периодически из одного в другое. А раз ничего не меняется – то какая разница.

Мне сегодня отписал друг. Жалуется. Всем хорош: Нипьет. Никурит. 19 см. А женщины не обращают на него внимания. Потому что он внешности простой и сам простой. И не может заморочиться. Просто идет по тропинке и не думает ни о чем. Даже о мусоре. А тем более, где он лежит и кто, что куда перекладывает.


И тогда я подумал, что ни аллегории, ни размер не играют в жизни такой роли, как окружающая тебя среда. Природа – она в природе. Вещей. Мыслей. Поступков. Всегда главное и основное слово – Природа.

@темы: наплевать, смейся песня

15:40 

Пираты 2. Ассоциации. Из записок Белого Гоблина

"знать и Верить"
продолжаю ставить неопубликованные тексты от Белого Гоблина. пока нашел папку. боюсь пропадут а это ведь пласт жизни моей. пусть будут.


Я писал ранее уже ранее о пиратах в голове. Теперь о пиратах и ассоциативном ряде. Что весьма затруднительно сейчас для меня, ибо поставки португальского портвейна прекращены. Трава сгорела, поэтому курить нечего. А водка меня не берет, потому что я ее не пью. Но о пиратах надо. Надо говорить. Ибо выгнать их из своей головы никак не получается. Веду бои с переменным успехом. Итак, начнем, благословясь. Что получится, пока не знаю и сам.


Символ.

Для меня символом пиратов является одноглазый пират. Я бы даже написал так: Одноглазый Пират. С большой буквы. Вот оно на первый взгляд абсолютное зло и символ пиратства и рейдерства. С черной повязкой на глазу и деревянной ногой. Злой и ужасный. Иногда мне кажется, что он потому злой и ужасный, что нету у него глаза и нету ноги. Что страдал он безмерно, а теперь заставляет страдать свои жертвы. И он машет направо и налево своим кривым пиратским ятаганом и говорит: «Вот вам! Вот вам! Получите» Конечно, многие скажут: «Сам виноват! Сам!» И я так скажу. Потому , что речь идет не просто о пирате. А об Одноглазом Пирате. Одноглазый пират не смог бы быть пиратом Дрейком. Потому что он подчинен одной цели и никак не может бросить свое ремесло сейчас, как бы он не хотел. А потому, он смело идет на абордаж со своей верной командой. После удачной победы они раскатисто отдыхают в морской таверне и глумятся беззлобно над покоренными. Используя нелитературные иностранные слова и нецензурную брань.


Символ символа.

Символом Одноглазого Пирата является его трубка. Потому, что он всегда курит, когда продумывает диспозицию. Курит легкий табак или траву определенного сорта. И задействует резерв всего возможного мозга и документации. И неважно, победил или проиграл он, после него всегда остается запах легкого трубочного табака. Визитная карточка. Слова на скале: «Киса и Ося здесь были»(с).


Не все так просто.

Чтобы не спугнуть добычу Одноглазый Пират использует разные способы маскировки. Один из этих способов – это один глаз. Я вот, например не уверен, что он у него один. И я точно знаю, что за букетами осенних листьев, или зеленого канабиса, или за москворецкими улочками не вынырнет вдруг и второй глаз. И ничего с этим поделать нельзя. Потому, что если получилось, что Одноглазый Пират решил взять твое судно на абордаж, то ты, конечно же, приплыл. Или вернее утонул. Стокгольмский синдром зачастую помогает Одноглазому Пирату. И лишь только судьба может изменить ход событий.


Где можно встретить Одноглазого Пирата.

Одноглазый пират всегда там, где есть солнце. Всегда. Ибо ультрафиолет действует на него благотворно. Однажды мне довелось увидеть его в Кейптаунском порту. Я засмотрелся на мужика с полотенцем, шагающего через площадь и тут увидел его. Но не подошел. Не знаю почему. Может быть испугался? Может быть. Одноглазый Пират мог бы быть Панчо Вильей или Чарльзом Неннером. Но наверно не в этой жизни.


Ну вот пожалуй и хватит об этом. Если бы я жил на маяке, я бы задул фонарь. Но не могу. Ведь я не на нем. Вот какая штука. А еще мне говорили, что дельфины смеются. А вы как думаете?

@настроение: бегешное

@темы: смейся песня, из прошлой жизни

22:57 

Дайте мне немного Вашей радости!

"знать и Верить"
Иногда, (да что иногда – всегда) мне встречаются люди, которые мне нравятся. Не в плане даже того, чтобы провести с ними остаток жизни играя во дворе в домино, или переспать , или спеть с ними вместе хорошую песню. (Хотя и такие желания иногда тоже возникают). Общаясь с этими людьми, я получаю какую-то радостную для меня радость. Как будто вдохнул глоток свежего воздуха, как нашел какую-то потерю, как приложился к устам сахарным, напрочь выносящим мозг. Эти люди не делятся мной на какие-то группы и касты. Я не разделяю их по половому признаку. Они вполне могут быть и не друзьями. Но мне всегда приятно видеть их, говорить или даже просто посмотреть или подумать о них.
«Люди моего внутреннего резерва» - так я их называю. Ибо без них давно бы Белый Клоун восторжествовал над Белым Гоблином. Туго без них было бы. Когда скребут кошки – я достаю их своими появлениями и разговорами ни о чем. Я даже могу вспомнить или поговорить с ними мысленно. Они даже и не догадываются. А я заряжаюсь. Заряжаюсь. Заряжаюсь.
И жизнь моя «становится лучше. Жизнь становится веселей!»
Когда я вспоминаю события жизни своей, я вспоминаю ее не по городам, где жил. Не по школам, где учился. Не по фирмам, где работал. А вспоминаю ее по людям и событиям, которые нас соединили. И если я думаю о прошлом – то именно ощущения счастья и радости и легкости и здоровой позитивной дикости напоминают о себе, меняя мое нынешнее настроение на более светлое и лучшее.
Для того, чтобы получать хорошую, свежую и не испорченную радость и настроение, конечно надо иметь что-то в замен. Только обязательно настоящее. Если я заявлюсь «в общество» с ужасно унылым лицом или вооруженный заприщепленной голливудской улыбкой, то понятно, что я получаю взамен. И это не вариант. Для меня. Да думаю, и для вас.
Поэтому, если нечего дать взамен,уж лучше по-простому, прямо, без прикрас, вот как сейчас, выхожу и говорю вам:
«Люди! Дайте мне немного вашей радости!»

@настроение: дайте мне немного вашей радости

@темы: из прошлой жизни, смейся песня

01:38 

Уловка 369 или У меня захватывает дух!

"знать и Верить"
Сегодня бросил копеечку. Выпал гурт. Он выпадает не часто. И поэтому я так и не решил применять ли мне уловку 369. Завтра буду кидать копеечку снова и снова. Потому что применить-то хочется, но все таки почему-то колется. Итак...


Уловка 369 или У меня захватывает дух!

Легенда.
Однажды враг осадил приграничный замок одного феодала. Рыцари и челядь стойко обороняли его. Но врага было много. Как доставить весть господину, что они стойко сражались и умерли но не сдались? Тогда и родилась уловка 369. Когда защитники замка пускали во врага тучу стрел – они кричали грозно и громко: «Ихьбинганцбекломмен!». Со временем нападающие просекли, в чем дело и заслышав «Ихьбинганцбекломмен!»стали прятаться, кто, где может. Когда у защитников не осталось стрел , то они громко и страшно закричали «Ихьбинганцбекломмен!» И нападающие дружно попадали на землю. А самый молодой и ловкий из защитников замка незамеченным добрался до господина и сообщил, что все достойно умерли не щадя живота своего. Правда, по слухам,гонцу отрубили голову за плохую весть.
Так пошла гулять по миру уловка 369.



Карты
Он сидел за карточным столом с кучей денег и фишек. Последняя ставка. Последняя игра. Все или ничего. Два часа до этого мига он имея на руках шваль тяжело вздыхал и выдыхал с сожалением: «Ихьбинганцбекломмен!». Все к этому привыкли. И вот у него неплохая карта. Стрит из крупных. И он запустил уловку….

Человек, сидящий напротив, мысленно улыбнулся: ну что за дурак. Колода-то все равно крапленая. Карты давно известны. И все бьет флеш-рояль.


Женщины.
Он был образцом красноречия и яркобрызжащей харизмы. Он управлял потоками времени и внимания. Сбивая концентрацию и сопротивление её гортанным кличем «Ихьбинганцбекломмен!». Одновременно беря ее за руку и заглядывая в глаза. Она уже не вздрагивала и не отдергивала руку. «Ихьбинганцбекломмен!». «Ихьбинганцбекломмен!» С придыханием говорил он, готовясь к внезапному броску-поцелую. Уловка работала!

Женщина, сидящая напротив, мысленно улыбнулась: ну все-таки какой он милый дурашка. Вот сейчас он поцелует ее. Она изумленно ахнет. И ответит на его страсть своей всеподжигающей страстью. Ну пусть думает, что это он и его уловка. Мальчику надо дать поиграть…


Удача.
Он шел, весело подпрыгивая и пританцовывая, радостно потирая руки. «Ихьбинганцбекломмен!»
Наконец -то удача. И судьба все-таки повернулась не боком. Неважно как. Главное, что не боком. Он готов был обнимать и целовать мир. Или целовать и обнимать. Мантра работала! «Ихьбинганцбекломмен!» Все складывается как нельзя лучше!!


«Нельзя! Лучше нельзя!!! Никак нельзя» - подумала Удача. «Все в мире должно находиться в равновесии. Кому густо, а кому может быть, еще повезет. Когда-нибудь. Но не сегодня… и не со мной…»
...и перекрыла кислород….

@настроение: рождественское

@темы: жирным не везет как толстым, смейся песня

БеринГ

главная